Сведения о компании

  • CANGZHOU DIXIN ROLL FORMING MACHINE CO.LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO13485, ISO9001, CE
  • Описание:Крен Дверной Рамы Формируя Машину,Дверная Рама Формируя Машину,Двери Профиль Стальной Формируя Машину,Автоматический Профиль Прокатки Машина,,
Моя корзина (0)

CANGZHOU DIXIN ROLL FORMING MACHINE CO.LTD

Крен Дверной Рамы Формируя Машину,Дверная Рама Формируя Машину,Двери Профиль Стальной Формируя Машину,Автоматический Профиль Прокатки Машина,,

Главная > Перечень Продуктов > Крен Дверной Рамы Формируя Машину
Сервис онлайн

Крен Дверной Рамы Формируя Машину

Категория продукта Крен Дверной Рамы Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Крен Дверной Рамы Формируя Машину, Дверная Рама Формируя Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двери Профиль Стальной Формируя Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Станок для холодной прокатки стальных дверей

Модель : customized

Станок для холодной прокатки стальных дверей Пресс-форму машины для изготовления дверной рамы можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, все материалы для пресс-формы Gcr15, а все материалы прокалены. Продукты с высокой твердостью,...

  Нажмите для Деталей
Холодный пресс с ЧПУ металлическая дверная рама формовочная машина

Модель : customized

Холодный пресс с ЧПУ металлическая дверная рама формовочная машина Оборудование для формовки металлических дверных коробок в дверных коробках оснащено программным обеспечением для автоматического управления производственной информацией. Вся система...

  Нажмите для Деталей
Машина для производства алюминиевой дверной рамы

Модель : customized

Машина для производства алюминиевой дверной рамы 1. Литье вполне естественно и разумно. Все формовочные формы строго отлажены техническими специалистами, с высоким выходом и высокой точностью. 2, дуга достаточно круглая, плоскость достаточно...

  Нажмите для Деталей
Профилегибочная машина для оцинкованной стали

Модель : customized

Профилегибочная машина для оцинкованной стали Самая большая особенность оборудования - это лезвие пилы из легкого сплава, и контакт с рамой составляет 45 градусов, угол наклона пилы, соприкасающийся с только что срезанной рамой, не поцарапает срез...

  Нажмите для Деталей
Профилегибочная машина для оцинкованной стали

Модель : Customized

Профилегибочная машина для оцинкованной стали Описание товара - Для производства стеллажей используется машина для производства вертикальной стойки для хранения, она различается по размеру и конструкции в зависимости от требований к нагрузке и...

  Нажмите для Деталей
Высококачественная машина для производства дверных коробок

Модель : Customized

Высококачественная машина для производства дверных коробок Описание товара Готовый продукт из высококачественной стальной дверной рамы пресс-валков формовочная машина для производства стальных дверей широко используется в строительстве различных...

  Нажмите для Деталей
Машина для производства кровельных листов

Модель : DX gutter

Профилегибочная машина для производства валков DX 1. Этот вид машины имеет лучшее качество и лучшие цены. Он имеет точные измерения и простое управление. 2.Мы можем спроектировать и изготовить машину специального типа в соответствии с требованиями...

  Нажмите для Деталей
Формовочная машина для производства желобов

Модель : DX gutter

Профилегибочная машина для производства валков DX 1. Этот вид машины имеет лучшее качество и лучшие цены. Он имеет точные измерения и простое управление. 2.Мы можем спроектировать и изготовить машину специального типа в соответствии с требованиями...

  Нажмите для Деталей
Профилегибочная машина для производства желобов

Модель : DX gutter

Профилегибочная машина для производства валков DX 1. Этот вид машины имеет лучшее качество и лучшие цены. Он имеет точные измерения и простое управление. 2.Мы можем спроектировать и изготовить машину специального типа в соответствии с требованиями...

  Нажмите для Деталей
Станок для формовки дверных ворот

Модель : Customized

Станок для формовки дверных ворот Описание товара По требованию заказчика технические параметры профилегибочного станка различны. Конструкцию профилегибочного станка удобно регулировать, поскольку он обладает разумной структурой, компактной формой,...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая металлическая оцинкованная сталь

Модель : customized

Автоматическая металлическая оцинкованная сталь Продукт Высококачественной автоматической машины для профилирования дверных рам широко используется при строительстве различных промышленных предприятий, деревень, складов, супермаркетов, гостиниц,...

  Нажмите для Деталей
Автоматическое тиснение стальной дверной рамы

Модель : customized

Автоматическое тиснение стальной дверной рамы * Мы отправляем одного или нескольких инженеров клиенту для установки и настройки всего оборудования * Покупатель также может отправить рабочих в нашу мастерскую для изучения того, как проводить...

  Нажмите для Деталей
Металл для тиснения дверной рамы профилегибочная машина

Модель : customized

Металл для тиснения дверной рамы профилегибочная машина Продукт Высококачественной автоматической машины для производства дверных коробок широко используется при строительстве различных промышленных предприятий, деревень, складов, супермаркетов,...

  Нажмите для Деталей
Высокоэффективная стальная дверная рама Профилегибочная машина

Модель : Customized

Высокоэффективная стальная дверная рама Профилегибочная машина Описание товара Этот тип линии формовочной машины включает в себя различные виды машин для формования кровельных панелей, машины для формования стеновых панелей, и формовочные машины для...

  Нажмите для Деталей
Стальная дверная рама формовочная машина

Модель : Customized

Стальная дверная рама формовочная машина Описание товара Наша основная продукция: профилегибочная машина CZU, профилегибочная машина для настила пола, профилегибочная машина для дверных серий, профилегибочная машина для кабельных лотков,...

  Нажмите для Деталей
Высококачественная холодная дверная рама Профилегибочная машина

Модель : Customized

Высококачественная холодная дверная рама Профилегибочная машина Описание товара Основные характеристики 1. Эта профилегибочная машина может прокатывать металлический кровельный лист или стеновой лист. После формирования рулона этой машиной для...

  Нажмите для Деталей
Стальная Роллетная Дверь Машина для продажи

Модель : DX

St eel Машина для рольставни на продажу Описание товара Машина для производства металлических

  Нажмите для Деталей
Профилегибочная профильная линия дверной коробки

Модель : CUSTOMIZED

Профилегибочная профильная линия дверной коробки (1) Обработка материала: алюминий / оцинкованная сталь / цветная сталь в рулонах (2) Толщина материала: 0,3-2 мм (3) Размер продукта: 5800 * 1500 * 800...

  Нажмите для Деталей
Высокоскоростная легкая стальная дверная рама, делающая машину

Модель : CUSTOMIZED

Высокоскоростная легкая стальная дверная рама, делающая машину Технические параметры: No. Item Specification 1 Can Formed

  Нажмите для Деталей
DX Дверная рама Металлопрокат Машины

Модель : CUSTOMIZED

DX Дверная рама Металлопрокат Машины Конструкцию профилегибочного станка удобно регулировать, поскольку он обладает разумной структурой, компактной формой, высокой точностью и высокой эффективностью. Технические параметры: No. Item...

  Нажмите для Деталей
Китай Крен Дверной Рамы Формируя Машину Поставщики
Крен дверной рамы формируя машину, готовую продукцию высокого качества стали дверь Рама пресса крен формируя машину для стальной двери производственной линии широко используется в строительстве различных промышленных объектов, поселков, складов, супермаркетов, гостиниц, выставки, семейные сооружений, торговых центров, жалюзи и т. д. Он имеет преимущество красивейшие, классические возникновение и вкус фиоритуры. Мы можем конструировать и сделать машину согласно клиентам Размер продукта и образца.Наши машины ехпортировали к много зарубежных стран,и имеют хорошие репутации.Мы можем предоставить подходящее решение машина для вас согласно вашему детальному требованию и размер продукта.Добро пожаловать свяжитесь с нами если вы имеете любые требования, мы смотрим вперед к сотрудничеству с вами !
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bella Ms. Bella
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Bella Hao Ms. Bella Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

CANGZHOU DIXIN ROLL FORMING MACHINE CO.LTD

Products

Home > Products > Door Frame Roll Forming Machine

Door Frame Roll Forming Machine

Product categories of Door Frame Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Door Frame Roll Forming Machine, Door Frame Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Doors Profile Steel Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Door frame steel cold rolling forming machine

    Door frame steel cold rolling forming machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: nude

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Door frame steel cold rolling forming machine Door frame machine molding mold can be customized according to customer requirements all the molding mold materials are Gcr15 and all the materials are calcined Products with high hardness no burst high wear resistance and other characteristics but also for customers...

    • Cold press cnc metal door frame forming machine

    Cold press cnc metal door frame forming machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: nude

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Cold press cnc metal door frame forming machine The door frame machine metal door frame roll forming equipment adopts high level automatic control software to realize production information management The whole unit automation control system uses highly integrated network to make the automation system performance...

    • Aluminum door frame making roll forming machine

    Aluminum door frame making roll forming machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: nude

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Aluminum door frame making roll forming machine 1 The molding is quite natural and reasonable All the forming molds are strictly debugged by technicians with high yield and high precision 2 the arc is round enough the plane is flat enough the angle is sharp the luminosity after polishing is good and the surface of the...

    • Steel Galvanized Steel Door Frame Roll Forming Machine

    Steel Galvanized Steel Door Frame Roll Forming Machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: nude

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Steel Galvanized Steel Door Frame Roll Forming Machine The biggest feature of the equipment is with an alloy saw blade and the contact with the frame is 45 degrees the saw Angle machine in contact with the frame cut just cut will not scratch the frame cut On the other hand it is easy to scratch the incision resulting...

    • Galvanized steel door frame roll forming machine

    Galvanized steel door frame roll forming machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    Galvanized steel door frame roll forming machine Product Description The machine to produce the upright storage post is used for the shelves structure it vary in size and design depending on load requirements and styles When we finish the machine we will test the machine and adjust the machine many times to be sure...

    • High quality door frame cold roll forming machine

    High quality door frame cold roll forming machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    High quality door frame cold roll forming machine Product Description The finished product of High Quality Steel Door Frame Press Roll Forming Machine For Steel Door Production Line is widely used in the construction of various industrial plants villages warehouses supermarkets hotels exhibition family construction...

    • Gutter roofing sheet machine

    Gutter roofing sheet machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    DX Gutter Roll Forming Making Machine 1 This kind of machine has the best quality and the best price It has accurate measurement and easy operating 2 We can design and manufacture the special type machine according to the customers requirement and we could provide technical guiding production installation debugging...

    • Gutter roll forming making machine

    Gutter roll forming making machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    DX Gutter Roll Forming Making Machine 1 This kind of machine has the best quality and the best price It has accurate measurement and easy operating 2 We can design and manufacture the special type machine according to the customers requirement and we could provide technical guiding production installation debugging...

    • Gutter roll forming machine

    Gutter roll forming machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    DX Gutter Roll Forming Making Machine 1 This kind of machine has the best quality and the best price It has accurate measurement and easy operating 2 We can design and manufacture the special type machine according to the customers requirement and we could provide technical guiding production installation debugging...

    • Door gate frame shaping machine

    Door gate frame shaping machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    Door gate frame shaping machine Product Description According to customer s requirement the technical parameters of the roll forming machine are different The design of the roll forming machine is convenient to adjust for it owns reasonable structure compact shape high precision and high efficiency Corrosion...

    • Metal embossing door frame profile roll forming machine

    Metal embossing door frame profile roll forming machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: NUDE

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Metal embossing door frame profile roll forming machine The product of High quality automatic door frame roll forming machine is widely used in the construction of various industrial plants villages warehouses supermarkets hotels exhibition family construction shopping malls shutter doors and etc It has the advantage...

    • Automatic embossing steel door frame roll forming

    Automatic embossing steel door frame roll forming

    • Brand: dixin

    • Packaging: nude

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Automatic embossing steel door frame roll forming We send one or more than one engineers to client for installing and adjust all the machinery Buyer also can sent workers to our workshop for learning how to conduct roofing c

    • Automatic Metal Galvanized Iron Steel Door Frame machine

    Automatic Metal Galvanized Iron Steel Door Frame machine

    • Brand: dixin

    • Packaging: NUDE

    • Supply Ability: 30sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Automatic Metal Galvanized Iron Steel Door Frame machine The product of High quality automatic door frame roll forming machine is widely used in the construction of various industrial plants villages warehouses supermarkets hotels exhibition family construction shopping malls shutter doors and

    • High Effective Steel Door Frame Roll Forming Machine

    High Effective Steel Door Frame Roll Forming Machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    High Effective Steel Door Frame Roll Forming Machine Product Description This type of forming machine line includes various kinds of roof panel forming machines wall panel forming machines and lining plate forming machines C Z purlin roll forming machines guard rail roll forming machines metal deck roll forming...

    • Steel door frame forming machine

    Steel door frame forming machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    Steel door frame forming machine Product Description Our main products CZU purlin roll forming machine deck floor roll forming machine door series roll forming machine cable tray roll forming machine roof and wall roll forming machine light steel roll forming machine water channel roll forming machine glazed tile...

    • High Quality Cold Door Frame Roll Forming Machine

    High Quality Cold Door Frame Roll Forming Machine

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude packing

    • Supply Ability: 35sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO CE

    High Quality Cold Door Frame Roll Forming Machine Product Description Main Features 1 This roll forming machine can roll form metal roofing sheet or wall sheet After roll formed by this roll forming machine the surface will be very smooth and beautiful without any scratch on surface 2 Roll forming process uncoiler...

    • Steel Rolling Shutter Door Machine for sale

    Steel Rolling Shutter Door Machine for sale

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Steel Rolling Shutter Door Machine for sale Product Description High Quality Metal Roller Shutter Door Making

    • Door Frame Production Line Roller Forming Machine

    Door Frame Production Line Roller Forming Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Door Frame Production Line Roller Forming Machine 1 Factory direct supply price 2 We have exported for more than 10 years 3 Our customer are from about 34

    • Roller Door Frame Roll Forming Make Machine

    Roller Door Frame Roll Forming Make Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Roller Shutter Door Roll Forming Machine line All the roller and cutter we use Cr12 steel with quenched treatment to make sure the the roller more stronger and not scratch the surface of produce and the cutter more harder and long

    • DX Door Roll Forming Machine Frame

    DX Door Roll Forming Machine Frame

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    DX Door Roll Forming Machine Frame 3 This kind of machine has the best quality and the best price It has accurate measurement and easy operating 4 We can design and manufacture the special type machine according to the customers requirement and we could provide technical guiding production installation debugging and...

    • Metal Jamb Door Frame Making Forming Machine

    Metal Jamb Door Frame Making Forming Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: Dixin

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 30/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Metal Jamb Door Frame Making Forming Machine IBR sheets produced by IBR roofing machine is the traditional and familiar profile for roofing and cladding applications in most countries It is the oldest and most commonly used roofing profiles because of its easy handling and fixing properties and related strength The...

China Door Frame Roll Forming Machine Suppliers

Door Frame Roll Forming Machine, The finished product of High Quality Steel Door Frame Press Roll Forming Machine For Steel Door Production Line is widely used in the construction of various industrial plants, villages, warehouses, supermarkets, hotels, exhibition, family construction, shopping malls shutter doors and etc. It has the advantage of beautiful, classical appearance and grace taste. We can design and make machine according to customers product size and sample.Our machines have exported to many oversea countries,and have the good reputations.We can provide the suitable solution of machine to you according to your detailed requirement and product size.Welcome to contact us if you have any requirements, we look forward to cooperate with you !

Send Inquiry

Bella Hao

Ms. Bella Hao

Email:

dxmachine1@czdx.ltd

Send Inquiry

Tel:86-182-31723279

Fax:86-0317-8188613

Mobile Phone:+8618231723279Contact me with Whatsapp

Email:dxmachine1@czdx.ltd

Address:South Fuzhuang Development Zone,Botou City, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.dxywj.com